Новости
ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ» 30 октября – 2 ноября 2018, Никосия - Лимассол (Республика Кипр) 30 октября – 2 ноября 2018 года на Кипре пройдет ежегодная Четырнадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза журналистов Кипра. Главная цель конференции - привлечение внимания представителей мирового медиасообщества, а также заинтересованных национальных государственных и общественных организаций к проблемам противодействия международному терроризму через электронные СМИ.
|
|
22 октября 2018 г. в Москве пройдет международная конференция «Электронные СМИ ЕврАзЭс: информационное сотрудничество и перспективы сближения» Организатор конференции – Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
|
|
11-14 сентября в Париже состоится 3-й Конгресс DiscourseNet_ DNC3-ALED , в рамках которого пройдет конференция "Знание и власть в полицентричном мире. Дискурсы на пересечении языков, культур и пространств". К рассмотрению предлагается проблемы влияния телепрограмм на общественный дискурс на примере российского "ток-шоу". Подробнее в анонсе: МЕДИАДИСКУРС: ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКРАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОМ ТЕЛЕФОРМАТЕ «ТОК-ШОУ»
|
|
Международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством»
прошла успешно.Конференция стала дискуссионной площадкой для обсуждения наиболее актуальных проблем освещения вопросов межэтнических и межконфессиональных отношений в СМИ. В рамках конференции участники обсудили роль электронных СМИ в освещении сотрудничества стран СНГ, а также насколько велика ответственность журналистов стран Содружества в освещении межконфессиональных и межэтнических конфликтов.В дискуссии участвовали российские и иностранные журналисты, руководители телерадиокомпаний стран СНГ, представители посольств, эксперты, представители международных и общественных организаций.
|
|
1 ноября 2017 г. в Москве пройдет международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством».
Основные цели конференции – содействие межгосударственному сотрудничеству, развитию электронных СМИ в странах СНГ, продвижению русского языка и культуры в информационном пространстве, обмен опытом между журналистами из России и стран Содружества.
|
|
Принято
решение об объединении двух ведущих отраслевых выставок: Международной выставки
профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания
и кинопроизводства NATEXPO и выставки-конференции «Шаболовка 2.0». Уже в этом
году они пройдут на одной площадке.
|
|
ТРИНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»
26 - 29 сентября 2017, София (Болгария)
26 – 29 сентября 2017г. в Софии (Болгария) пройдет ежегодная Тринадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
|
цифровая среда, новейшие технологии, цифровая индустрия, конвергенция, контент, реальное ТВ, экранная культура, культура повседневности, межкультурная коммуникация, культурная глобализация, информационное общество, общество знаний, экранная действительность, виртуальная реальность
|
 АКАДЕМИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ
|
 НАУЧНЫЕ СТАТЬИ И МОНОГРАФИИ
|
 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "ВЕСТНИК ВГИК"
|
Подписка
|
|
|
|
 |
|
Автор: Пресс-служба ГИПП
|
Объем рекламного рынка России по итогам первого полугодия 2014 составил 165 млрд руб., что на 6% больше показателя за аналогичный период предыдущего года. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).Такие данные приводит Гильдия издателей периодической печати со ссылкой на ИА "ИТАР-ТАСС".
|
|
 |
|
 |
|
Автор: Пресс-служба ЮУрГУ
|
Факультет журналистики успешно провел XII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», который объединил преподавателей и студентов из 10 вузов Германии, Казахстана, России, а также практикующих специалистов в области массовых коммуникаций.
|
|
 |
|
 |
|
Автор: Пресс-служба ЮУрГУ
|
14 и 15 марта в Южно-Уральском государственном университете пройдет XII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», организатором которого является кафедра массовой коммуникации факультета журналистики. В мероприятии примут участие преподаватели и студенты из Германии, Казахстана и России.
|
|
 |
|
 |
|
Автор: Sostav.ru : 5.12.11
|
Одним из наиболее актуальных и значимых вопросов для рекламного сообщества был и остается вопрос о величине медиаинфляции, то есть отношения цены за рекламную единицу в том или ином медиа в следующем году по отношению к текущему году
Своим прогнозом по инфляции на ТВ и наружной рекламе в 2012 году делятся директор группы нетелевизионных СМИ агентства Media First Алена Былбас и руководитель отдела телевизионной рекламы Media First Александр Паршин.
|
|
 |
|
 |
|
Автор: НАТ | Lenta.ru
|
Китайские власти с 1 января 2012 года запретили прерывать сериалы рекламой. Таким образом чиновники пытаются вернуть зрителей к просмотру телевидения
|
|
 |
|
 |
|
Автор: РФР
|
27 мая в Москве состоится региональная конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», посвященная новым тенденциям развития региональных рынков медиа и рекламы и грядущим переменам - «Рынок рекламы и медиа: Точки роста»
|
|
 |
|
 |
|
Автор: Ирина Гоголева, эксперт,медиапсихолог
|
Ох уж эта вездесущая и всеобъемлющая реклама! Думается, что известный тезис “Реклама – двигатель торговли” пора заменить более подходящим для нашего динамичного информационного общества – “Реклама – двигатель технического прогресса”. Ведь как только появляются новое открытие или разработка, они сразу же используются для рекламно-информационных целей. А может быть совсем наоборот, это новейшие технологии появляются именно затем, чтобы воплотиться в рекламе?
|
|
 |
|
 |
|
Автор: Маргарита Воробьева
|
17 марта 2010 кафедра «Массовая коммуникация» факультета журналистики Южно-Уральского государственного университета проведет торжественное открытие Десятого международного студенческого конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». Впервые участников конференции ждет ряд нововведений.
|
|
 |
|
 |
|
Автор: www.ctc-tv.biz
|
С 1 января 2011 г. ЗАО "ЭвереСТ-С" – собственное агентство по продаже рекламы "СТС Медиа", учрежденное в сентябре 2010 года, осуществляет продажи рекламного инвентаря на российских каналах холдинга
|
|
 |
|
 |
|
Автор: Ирина Гоголева, эксперт
|
В разгар кризиса в конце марта 2009 г. депутатами фракции ЛДПР в Госдуму для обсуждения были внесены поправки в закон “О рекламе”. Парламентарии предлагали смягчить требования на телетрансляцию рекламы в виде “бегущей строки” на местных телеканалах в населенных пунктах с населением не более 200 тыс. человек. Аргументация народных избранников заключалась в том, что местные телевещатели, не имея возможности привлекать крупных рекламодателей, а предприятия малого и среднего бизнеса не обладая достаточным количеством ресурсов, чтобы заказывать рекламные ролики на ТВ, смогут размещать информационные объявлений в “бегущей строке”, что будет стоить для них не слишком дорого.
|
|
|
|
|
|
Видео
Теги
аудитория
виртуальная среда
глобализация
демография
интернет
культура образование медиарынок
медиа
промоушн
реклама
скандал
Курс валют |