Сегодня:  
Вход   |    Забыли пароль?   |    Регистрация
Всякий вправе творить по-своему...

Гораций
  Поиск по сайту
  Подписка
  Гостевая книга
  Файловый архив
  Фотобанк
  Блог

Новости

ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»
30 октября – 2 ноября 2018, Никосия - Лимассол (Республика Кипр)

30 октября – 2 ноября 2018 года на Кипре пройдет ежегодная Четырнадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза журналистов Кипра. 

 Главная цель конференции - привлечение внимания представителей мирового медиасообщества, а также заинтересованных национальных государственных и общественных организаций к проблемам противодействия международному терроризму через электронные СМИ.



 

22 октября 2018 г. в Москве пройдет международная конференция «Электронные СМИ ЕврАзЭс: информационное сотрудничество и перспективы сближения» Организатор конференции – Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

 

11-14 сентября в Париже состоится 3-й Конгресс DiscourseNet_ DNC3-ALED , в рамках которого пройдет  конференция "Знание и власть в полицентричном мире. Дискурсы на пересечении языков, культур и пространств". К рассмотрению предлагается проблемы влияния телепрограмм на общественный дискурс на примере российского "ток-шоу". Подробнее в анонсе: МЕДИАДИСКУРС: ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКРАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОМ ТЕЛЕФОРМАТЕ  «ТОК-ШОУ» 

Международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством» прошла успешно.
Конференция стала дискуссионной площадкой для обсуждения наиболее актуальных проблем освещения вопросов межэтнических и межконфессиональных отношений в СМИ. В рамках конференции участники обсудили роль электронных СМИ в освещении сотрудничества стран СНГ, а также насколько велика ответственность журналистов стран Содружества в освещении межконфессиональных и межэтнических конфликтов.В дискуссии участвовали российские и иностранные журналисты, руководители телерадиокомпаний стран СНГ, представители посольств, эксперты, представители международных и общественных организаций.

 

1 ноября 2017 г. в Москве пройдет международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством».
Основные цели конференции – содействие межгосударственному сотрудничеству, развитию электронных СМИ в странах СНГ, продвижению русского языка и культуры в информационном пространстве, обмен опытом между журналистами из России и стран Содружества.

 

Принято решение об объединении двух ведущих отраслевых выставок: Международной выставки профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания и кинопроизводства NATEXPO и выставки-конференции «Шаболовка 2.0». Уже в этом году они пройдут на одной площадке.


 

ТРИНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»
26 - 29 сентября 2017, София (Болгария)


26 – 29 сентября 2017г. в Софии (Болгария) пройдет ежегодная Тринадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
 
цифровая среда, новейшие технологии,
цифровая индустрия, конвергенция,
контент, реальное ТВ, экранная культура, 
культура повседневности, межкультурная
коммуникация,
культурная глобализация, 
информационное общество, общество знаний,
экранная действительность, виртуальная реальность




АКАДЕМИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ

                                                         
                                                                НАУЧНЫЕ СТАТЬИ И МОНОГРАФИИ
                                                                                    
                                                                                    НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ 
                                                                                         "ВЕСТНИК ВГИК"
                                                                                              www.vgik.info                                                                     

Подписка

 

Реклама

 Рынок рекламы РФ вырос в первой половине года на 6 %
Автор: Пресс-служба ГИПП
Объем рекламного рынка России по итогам первого полугодия 2014 составил 165 млрд руб., что на 6% больше показателя за аналогичный период предыдущего года. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).Такие данные приводит Гильдия издателей периодической печати со ссылкой на ИА "ИТАР-ТАСС".
Итоги работы международного конгресса на журфаке ЮУрГУ
Автор: Пресс-служба ЮУрГУ
Факультет журналистики успешно провел XII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», который объединил преподавателей и студентов из 10 вузов Германии, Казахстана, России, а также практикующих специалистов в области массовых коммуникаций. 
XII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика»
Автор: Пресс-служба ЮУрГУ
14 и 15 марта в Южно-Уральском государственном университете пройдет XII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», организатором которого является кафедра массовой коммуникации факультета журналистики. В мероприятии примут участие преподаватели и студенты из Германии, Казахстана и России. 
Экспертный прогноз по медиаинфляции в 2012 году
Автор: Sostav.ru : 5.12.11
Источник: НАТ | Sostav.ru
Одним из наиболее актуальных и значимых вопросов для рекламного сообщества был и остается вопрос о величине медиаинфляции, то есть отношения цены за рекламную единицу в том или ином медиа в следующем году по отношению к текущему году

Своим прогнозом по инфляции на ТВ и наружной рекламе в 2012 году делятся директор группы нетелевизионных СМИ агентства Media First Алена Былбас и руководитель отдела телевизионной рекламы Media First Александр Паршин.
В Китае запретили прерывать ТВ-сериалы рекламой
Автор: НАТ | Lenta.ru
Источник: Lenta.ru 29.11.11
Китайские власти с 1 января 2012 года запретили прерывать сериалы рекламой. Таким образом чиновники пытаются вернуть зрителей к просмотру телевидения
Конференция «Рынок рекламы и медиа: точки роста»
Автор: РФР
Источник: НАТ
27 мая в Москве состоится региональная конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», посвященная новым тенденциям развития региональных рынков медиа и рекламы и грядущим переменам - «Рынок рекламы и медиа: Точки роста»
Video-in-print -- конкурентов пока нет
Автор: Ирина Гоголева, эксперт,медиапсихолог
Ох уж эта вездесущая и всеобъемлющая реклама! Думается, что известный тезис “Реклама – двигатель торговли” пора заменить более подходящим для нашего динамичного информационного общества – “Реклама – двигатель технического прогресса”. Ведь как только появляются новое открытие или разработка, они сразу же используются для рекламно-информационных целей. А может быть совсем наоборот, это новейшие технологии появляются именно затем, чтобы воплотиться в рекламе?

Открытие X Международного студенческого конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика»
Автор: Маргарита Воробьева
17 марта 2010 кафедра «Массовая коммуникация» факультета журналистики Южно-Уральского государственного университета проведет торжественное открытие Десятого международного студенческого конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». Впервые участников конференции ждет ряд нововведений.
Приступило к работе новое агентство по продаже рекламы "ЭвереСТ-С"
Автор: www.ctc-tv.biz
С 1 января 2011 г. ЗАО "ЭвереСТ-С" – собственное агентство по продаже рекламы "СТС Медиа", учрежденное в сентябре 2010 года, осуществляет продажи рекламного инвентаря на российских каналах холдинга
Бегущая по строкам
Автор: Ирина Гоголева, эксперт
В разгар кризиса в конце марта 2009 г. депутатами фракции ЛДПР в Госдуму для обсуждения были внесены поправки в закон “О рекламе”. Парламентарии предлагали смягчить требования на телетрансляцию рекламы в виде “бегущей строки” на местных телеканалах в населенных пунктах с населением не более 200 тыс. человек. Аргументация народных избранников заключалась в том, что местные телевещатели, не имея возможности привлекать крупных рекламодателей, а предприятия малого и среднего бизнеса не обладая достаточным количеством ресурсов, чтобы заказывать рекламные ролики на ТВ, смогут размещать информационные объявлений в “бегущей строке”, что будет стоить для них не слишком дорого.

12
Страница:   ←предыдущая|следующая

Видео

Теги

аудитория виртуальная среда глобализация демография интернет культура образование медиарынок медиа промоушн реклама скандал

  Курс валют

Погода

Яндекс.Погода

Пробки

Пробки на Яндекс.Картах
Посетители





Блог

23.10.10 | 08:40:04

26.03.10 | 00:08:47
Фотобанк
DM   |   Новости   |   Технологии   |   Контент   |   Контакты   |   Карта сайта
  Яндекс.Метрика
 
Все права защищены © 2010 digitalmedia.su

    
Работает на: Amiro CMS