Сегодня:  
Вход   |    Забыли пароль?   |    Регистрация
Всякий вправе творить по-своему...

Гораций
  Поиск по сайту
  Подписка
  Гостевая книга
  Файловый архив
  Фотобанк
  Блог

Новости

Международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством» прошла успешно.
Конференция стала дискуссионной площадкой для обсуждения наиболее актуальных проблем освещения вопросов межэтнических и межконфессиональных отношений в СМИ. В рамках конференции участники обсудили роль электронных СМИ в освещении сотрудничества стран СНГ, а также насколько велика ответственность журналистов стран Содружества в освещении межконфессиональных и межэтнических конфликтов.В дискуссии участвовали российские и иностранные журналисты, руководители телерадиокомпаний стран СНГ, представители посольств, эксперты, представители международных и общественных организаций.

 

1 ноября 2017 г. в Москве пройдет международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством».
Основные цели конференции – содействие межгосударственному сотрудничеству, развитию электронных СМИ в странах СНГ, продвижению русского языка и культуры в информационном пространстве, обмен опытом между журналистами из России и стран Содружества.

 

Принято решение об объединении двух ведущих отраслевых выставок: Международной выставки профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания и кинопроизводства NATEXPO и выставки-конференции «Шаболовка 2.0». Уже в этом году они пройдут на одной площадке.


 

ТРИНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»
26 - 29 сентября 2017, София (Болгария)


26 – 29 сентября 2017г. в Софии (Болгария) пройдет ежегодная Тринадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
 

С НОВЫМ 2017 ГОДОМ!

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!

От всей души поздравляю вас с наступающим Новым Годом!
Несмотря на все сложности уходящего года, мы все-таки выживаем
и продолжаем работать.
Желаю вам всем здоровья6 радости в семье и творческих успехов!

Ваш А.Лысенко

 


С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

СЧАСТЬЯ, ПРАЗДНИКА, ВЕСЕЛЬЯ И ПОМЕНЬШЕ ОГОРЧЕНИЯ!  
 

11 ноября 2016 года в AZIMUT Moscow Olympic Hotel (Олимпийский проспект, 18/1) состоится годовое Общее собрание Международной академии телевидения и радио. Публикуется  Программа годового общего собрания, а также Пресс-релиз Международной конференции "Электронные СМИ и межконфессиональный диалог: путь к взаимопониманию"

 
цифровая среда, новейшие технологии,
цифровая индустрия, конвергенция,
контент, реальное ТВ, экранная культура, 
культура повседневности, межкультурная
коммуникация,
культурная глобализация, 
информационное общество, общество знаний,
экранная действительность, виртуальная реальность




АКАДЕМИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ

                                                         
                                                                НАУЧНЫЕ СТАТЬИ И МОНОГРАФИИ
                                                                                    
                                                                                    НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ 
                                                                                         "ВЕСТНИК ВГИК"
                                                                                              www.vgik.info                                                                     

Подписка

 

Реклама

Японские рекламные щиты «опознают» прохожих
Источник: ИА "РОСБАЛТ"
Дата публикации: 21.10.10

Японские рекламные щиты «опознают» прохожих

О необычных свойствах наружных рекламных щитов, связанных с внедрением новых технологий, сообщает ИА "Росбалт" со ссылкой на портал "Руформатор".  Приводим опубликованный текст полностью.

"Рекламные щиты в метрополитене Токио умеют распознавать пол и возраст прохожих. 27 щитов, которые показывают пассажирам соответствующую их годам рекламу, оснащены камерами с функцией распознавания лиц. Чтобы камера смогла распознать лицо человека, он должен повернуться в ее направлении и смотреть на щит хотя бы секунду.

Как передает портал «Руформатор», полученные изображения анализируются программой для распознавания лиц. Таким образом, японские рекламщики будут знать, какая аудитория преобладает на тех или иных станциях в то или иное время.

Эти данные помогут рекламным компаниям определить, какое именно рекламное объявление показывать на определенной станции в определенное время.

Компания – установщик щитов пообещала, что фотографии людей, которые сделала камера, сохраняться не будут".

Видео

Теги

аудитория виртуальная среда глобализация демография интернет культура образование медиарынок медиа промоушн реклама скандал

  Курс валют

Погода

Яндекс.Погода

Пробки

Пробки на Яндекс.Картах
Посетители





Блог

23.10.10 | 08:40:04

26.03.10 | 00:08:47
Фотобанк
DM   |   Новости   |   Технологии   |   Контент   |   Контакты   |   Карта сайта
  Яндекс.Метрика
 
Все права защищены © 2010 digitalmedia.su

    
Работает на: Amiro CMS