Сегодня:  
Вход   |    Забыли пароль?   |    Регистрация
Всякий вправе творить по-своему...

Гораций
  Поиск по сайту
  Подписка
  Гостевая книга
  Файловый архив
  Фотобанк
  Блог

Новости

ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»
30 октября – 2 ноября 2018, Никосия - Лимассол (Республика Кипр)

30 октября – 2 ноября 2018 года на Кипре пройдет ежегодная Четырнадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза журналистов Кипра. 

 Главная цель конференции - привлечение внимания представителей мирового медиасообщества, а также заинтересованных национальных государственных и общественных организаций к проблемам противодействия международному терроризму через электронные СМИ.



 

22 октября 2018 г. в Москве пройдет международная конференция «Электронные СМИ ЕврАзЭс: информационное сотрудничество и перспективы сближения» Организатор конференции – Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

 

11-14 сентября в Париже состоится 3-й Конгресс DiscourseNet_ DNC3-ALED , в рамках которого пройдет  конференция "Знание и власть в полицентричном мире. Дискурсы на пересечении языков, культур и пространств". К рассмотрению предлагается проблемы влияния телепрограмм на общественный дискурс на примере российского "ток-шоу". Подробнее в анонсе: МЕДИАДИСКУРС: ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКРАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОМ ТЕЛЕФОРМАТЕ  «ТОК-ШОУ» 

Международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством» прошла успешно.
Конференция стала дискуссионной площадкой для обсуждения наиболее актуальных проблем освещения вопросов межэтнических и межконфессиональных отношений в СМИ. В рамках конференции участники обсудили роль электронных СМИ в освещении сотрудничества стран СНГ, а также насколько велика ответственность журналистов стран Содружества в освещении межконфессиональных и межэтнических конфликтов.В дискуссии участвовали российские и иностранные журналисты, руководители телерадиокомпаний стран СНГ, представители посольств, эксперты, представители международных и общественных организаций.

 

1 ноября 2017 г. в Москве пройдет международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством».
Основные цели конференции – содействие межгосударственному сотрудничеству, развитию электронных СМИ в странах СНГ, продвижению русского языка и культуры в информационном пространстве, обмен опытом между журналистами из России и стран Содружества.

 

Принято решение об объединении двух ведущих отраслевых выставок: Международной выставки профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания и кинопроизводства NATEXPO и выставки-конференции «Шаболовка 2.0». Уже в этом году они пройдут на одной площадке.


 

ТРИНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»
26 - 29 сентября 2017, София (Болгария)


26 – 29 сентября 2017г. в Софии (Болгария) пройдет ежегодная Тринадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
 
цифровая среда, новейшие технологии,
цифровая индустрия, конвергенция,
контент, реальное ТВ, экранная культура, 
культура повседневности, межкультурная
коммуникация,
культурная глобализация, 
информационное общество, общество знаний,
экранная действительность, виртуальная реальность




АКАДЕМИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ

                                                         
                                                                НАУЧНЫЕ СТАТЬИ И МОНОГРАФИИ
                                                                                    
                                                                                    НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ 
                                                                                         "ВЕСТНИК ВГИК"
                                                                                              www.vgik.info                                                                     

Подписка

 

Реклама

Рынок интернет-рекламы увеличит темпы роста в 2011 году
Автор: RUметрика, 17.11.10
Аналитики крупнейших компаний, занимающихся оценкой рекламного рынка в России и за рубежом, представили предварительные итоги рынка рекламы в 2010 году и прогнозы на 2011 год
Программа мероприятий АКМР 2010-2011 год*
Источник: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР)
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) опубликовала программу своих мероприятий на 2010-2011 год. 
Японские рекламные щиты «опознают» прохожих
Источник: ИА "РОСБАЛТ"

О необычных свойствах наружных рекламных щитов, связанных с внедрением новых технологий, сообщает ИА "Росбалт" со ссылкой на портал "Руформатор".  Приводим опубликованный текст полностью.

"Рекламные щиты в метрополитене Токио умеют распознавать пол и возраст прохожих. 27 щитов, которые показывают пассажирам соответствующую их годам рекламу, оснащены камерами с функцией распознавания лиц. Чтобы камера смогла распознать лицо человека, он должен повернуться в ее направлении и смотреть на щит хотя бы секунду.

Телеканалы оштрафуют за скрытую рекламу в кинофильмах
Источник: www.nat.ru | Lenta.ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена штрафовать российские телеканалы за скрытую рекламу (продакт-плейсмент) в художественных фильмах, демонстрируемых на ТВ. Об этом сообщил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
Внесены изменения в закон «О рекламе» в части, касающейся распространения рекламы на телевидении
Источник: www.kremlin.ru

28 декабря 2009 года, 16:25

Президент России подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона «О рекламе». 

Федеральный закон принят Государственной Думой 18 декабря 2009 года и одобрен Советом Федерации 25 декабря 2009 года.

АРПП: Рынок распространения прессы в 2009 году – итоги и тенденции
Источник: www.fapmc.ru
Сокращение рекламных доходов в 2009 году привело к значительным изменениям как в издательском деле, так и на рынке распространения периодических изданий. Количество рекламодателей в сегменте печатных СМИ сократилось в 2 раза, а уменьшение объёмов рекламы составило около 45%. Печатные СМИ продолжали терять долю в медийной рекламе.
12
Страница:   ← предыдущая|следующая→

Видео

Теги

аудитория виртуальная среда глобализация демография интернет культура образование медиарынок медиа промоушн реклама скандал

  Курс валют

Погода

Яндекс.Погода

Пробки

Пробки на Яндекс.Картах
Посетители





Блог

23.10.10 | 08:40:04

26.03.10 | 00:08:47
Фотобанк
DM   |   Новости   |   Технологии   |   Контент   |   Контакты   |   Карта сайта
  Яндекс.Метрика
 
Все права защищены © 2010 digitalmedia.su

    
Работает на: Amiro CMS