Новости
ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ» 30 октября – 2 ноября 2018, Никосия - Лимассол (Республика Кипр) 30 октября – 2 ноября 2018 года на Кипре пройдет ежегодная Четырнадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза журналистов Кипра. Главная цель конференции - привлечение внимания представителей мирового медиасообщества, а также заинтересованных национальных государственных и общественных организаций к проблемам противодействия международному терроризму через электронные СМИ.
|
|
22 октября 2018 г. в Москве пройдет международная конференция «Электронные СМИ ЕврАзЭс: информационное сотрудничество и перспективы сближения» Организатор конференции – Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
|
|
11-14 сентября в Париже состоится 3-й Конгресс DiscourseNet_ DNC3-ALED , в рамках которого пройдет конференция "Знание и власть в полицентричном мире. Дискурсы на пересечении языков, культур и пространств". К рассмотрению предлагается проблемы влияния телепрограмм на общественный дискурс на примере российского "ток-шоу". Подробнее в анонсе: МЕДИАДИСКУРС: ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКРАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОМ ТЕЛЕФОРМАТЕ «ТОК-ШОУ»
|
|
Международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством»
прошла успешно.Конференция стала дискуссионной площадкой для обсуждения наиболее актуальных проблем освещения вопросов межэтнических и межконфессиональных отношений в СМИ. В рамках конференции участники обсудили роль электронных СМИ в освещении сотрудничества стран СНГ, а также насколько велика ответственность журналистов стран Содружества в освещении межконфессиональных и межэтнических конфликтов.В дискуссии участвовали российские и иностранные журналисты, руководители телерадиокомпаний стран СНГ, представители посольств, эксперты, представители международных и общественных организаций.
|
|
1 ноября 2017 г. в Москве пройдет международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством».
Основные цели конференции – содействие межгосударственному сотрудничеству, развитию электронных СМИ в странах СНГ, продвижению русского языка и культуры в информационном пространстве, обмен опытом между журналистами из России и стран Содружества.
|
|
Принято
решение об объединении двух ведущих отраслевых выставок: Международной выставки
профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания
и кинопроизводства NATEXPO и выставки-конференции «Шаболовка 2.0». Уже в этом
году они пройдут на одной площадке.
|
|
ТРИНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»
26 - 29 сентября 2017, София (Болгария)
26 – 29 сентября 2017г. в Софии (Болгария) пройдет ежегодная Тринадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
|
цифровая среда, новейшие технологии, цифровая индустрия, конвергенция, контент, реальное ТВ, экранная культура, культура повседневности, межкультурная коммуникация, культурная глобализация, информационное общество, общество знаний, экранная действительность, виртуальная реальность
|
 АКАДЕМИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ
|
 НАУЧНЫЕ СТАТЬИ И МОНОГРАФИИ
|
 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "ВЕСТНИК ВГИК"
|
Подписка
|
|
 |
|
Автор: newsru.co.il
Источник: ИТА "ЭРА-Лайн"
|
Согласно опросу, проведенному Институтом рыночных исследований (TRI) по заказу газеты "Глобс", каждый пятый израильтянин отказался от подключения к телевидению.
|
|
 |
|
 |
|
Автор: www.broadcasting.ru
Источник: ИТА "ЭРА-Лайн"
|
Об этом сообщила Директор по телевизионным исследованиям компании TNS Россия Ксения Ачкасова на пресс-конференции "Новое российское телевидение…", проходившей 25 января в пресс-центре "Останкино" в преддверии крупнейшей выставки и конференции в области кабельного и спутникового телевидения CSTB-2011.
|
|
 |
|
 |
|
Автор: Пресс-выпуск №1673
Источник: Всероссийский центр изучения общественного мнения
|
Каждый третий россиянин (33%) больше верит рассказам и мнениям своих знакомых и близких, чем СМИ. Три года назад таких было 24%. Тем не менее большинство (53%) по-прежнему больше доверяют масс-медиа, чем «сарафанному радио».
|
|
 |
|
 |
|
Источник: mediaday
|
Новогоднее обращение Президента России Дмитрия Медведева
на "Первом канале"
посмотрели 41,69 % россиян (44,3 % москвичей)
|
|
 |
|
 |
|
Источник: ИТА "ЭРА-ЛАЙН" | www.mediarevolution.ru
|
Ассоциация EIAA опубликовала результаты исследования «European Media Landscape Report Summary».
|
|
 |
|
 |
|
Автор: Пресс-служба ВКПМ
Источник: http://www.nat.ru
|
По последним данным TNS Россия, "Авторадио" лидирует среди всех радиостанции в целевой аудитории 25-54 лет
|
|
 |
|
 |
|
Источник: http://rumetrika.rambler.ru/
|
За минувший год аудитория большинства ведущих телеканалов РФ сократилась, тогда как численность пользователей ведущих сайтов рунета значительно выросла. У молодёжи интернет лидирует среди всех медиа, уступая позиции всего на несколько часов в день, да и у старшего поколения он уже выходит из тени и начинает входить в ежедневный распорядок дня.
|
|
 |
|
 |
|
Источник: Пресс-служба ВКПМ
|
По результатам исследований компаний "КОМКОН" и "TNS Россия" "Авторадио" является самой популярной московской радиостанцией.
Согласно рейтингу "КОМКОН", в январе 2010 года "Авторадио" занимает
первое место среди всех радиостанций г. Москвы. По данным "КОМКОН" в
январе 2010 года еженедельная аудитория "Авторадио" в Москве составила 2
млн 411 тыс. человек.
|
|
 |
|
 |
|
Автор: Дарья Миронова
Источник: ИА "РОСБАЛТ"
|
Число интернет-пользователей в России, по данным фонда «Общественное мнение», только в 2009 году выросло на 20%. На сегодняшний день порядка 40 млн россиян регулярно находятся в Сети, причем половина из них — ежедневно. Одновременно с расширением сетевой аудитории исследователи отмечают и другую тенденцию: почитателей «голубых экранов» с каждым годом становится все меньше. Вкусы россиян и, в частности, то, как их предпочтения отражаются на кошельках телемагнатов, обсудили участники «круглого стола» в московском пресс-центре «Росбалта».
|
|
|
|
|
|
Видео
Теги
аудитория
виртуальная среда
глобализация
демография
интернет
культура образование медиарынок
медиа
промоушн
реклама
скандал
Курс валют |