Новости
ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ» 30 октября – 2 ноября 2018, Никосия - Лимассол (Республика Кипр) 30 октября – 2 ноября 2018 года на Кипре пройдет ежегодная Четырнадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза журналистов Кипра. Главная цель конференции - привлечение внимания представителей мирового медиасообщества, а также заинтересованных национальных государственных и общественных организаций к проблемам противодействия международному терроризму через электронные СМИ.
|
|
22 октября 2018 г. в Москве пройдет международная конференция «Электронные СМИ ЕврАзЭс: информационное сотрудничество и перспективы сближения» Организатор конференции – Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
|
|
11-14 сентября в Париже состоится 3-й Конгресс DiscourseNet_ DNC3-ALED , в рамках которого пройдет конференция "Знание и власть в полицентричном мире. Дискурсы на пересечении языков, культур и пространств". К рассмотрению предлагается проблемы влияния телепрограмм на общественный дискурс на примере российского "ток-шоу". Подробнее в анонсе: МЕДИАДИСКУРС: ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКРАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОМ ТЕЛЕФОРМАТЕ «ТОК-ШОУ»
|
|
Международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством»
прошла успешно.Конференция стала дискуссионной площадкой для обсуждения наиболее актуальных проблем освещения вопросов межэтнических и межконфессиональных отношений в СМИ. В рамках конференции участники обсудили роль электронных СМИ в освещении сотрудничества стран СНГ, а также насколько велика ответственность журналистов стран Содружества в освещении межконфессиональных и межэтнических конфликтов.В дискуссии участвовали российские и иностранные журналисты, руководители телерадиокомпаний стран СНГ, представители посольств, эксперты, представители международных и общественных организаций.
|
|
1 ноября 2017 г. в Москве пройдет международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством».
Основные цели конференции – содействие межгосударственному сотрудничеству, развитию электронных СМИ в странах СНГ, продвижению русского языка и культуры в информационном пространстве, обмен опытом между журналистами из России и стран Содружества.
|
|
Принято
решение об объединении двух ведущих отраслевых выставок: Международной выставки
профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания
и кинопроизводства NATEXPO и выставки-конференции «Шаболовка 2.0». Уже в этом
году они пройдут на одной площадке.
|
|
ТРИНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»
26 - 29 сентября 2017, София (Болгария)
26 – 29 сентября 2017г. в Софии (Болгария) пройдет ежегодная Тринадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
|
цифровая среда, новейшие технологии, цифровая индустрия, конвергенция, контент, реальное ТВ, экранная культура, культура повседневности, межкультурная коммуникация, культурная глобализация, информационное общество, общество знаний, экранная действительность, виртуальная реальность
|
 АКАДЕМИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ
|
 НАУЧНЫЕ СТАТЬИ И МОНОГРАФИИ
|
 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "ВЕСТНИК ВГИК"
|
Подписка
|
|
 |
Автор: Сергей Половников, Content-Review.com
Источник: Национальная ассоциация телерадиовещателей
|
Впервые за всю свою историю рынок платного телевидения в США сменил рост на падение, пишет НАТ на своем интернет-портале со ссылкой на
Content-Review.com
Пока что это всего лишь 100 тысяч абонентов — объем, на который база операторов платного телевидения похудела в 2012 году, но в исследовательской компании TDG уверены, что это лишь начало «долгосрочных тектонических изменений» на рынке. Согласно их оценке, с 2013 года падение размеров абонентской базы платного телевидение станет постоянным, ежегодно количество домохозяйств с кабельным телевидением будет сокращаться на 1-1,5 млн.
 |
Автор: Андрей Мисюк
Источник: ГИПП | MarketEctor.com
|
Сколько усилий и финансов вкладывать в продвижение в соцсетях, и что можно получить взамен? Предлагаю вашему вниманию ответы на наиболее распространенные вопросы, которыми задаются издатели и маркетологи информационных порталов, сайтов газет и журналов относительно продвижения в социальных сетях. Ответы помогут оценить ситуацию и понять, стоит ли именно вам "ввязываться в бой".
 |
Автор: Lenta.ru
Источник: Lenta.Ru_ 28.08.2012, вторник, 14:15:47
|
Американская газета The Wall Street Journal запустила потоковой видеосервис для своих журналистов - WorldStream. Об этом сообщает финансовый портал WSJ - MarketWatch, сообщает интернет-издание Лента.ру.
 |
Автор: Оргкомитет фестиваля "Жираф-СМИ"
Источник: Южно-Уральский государственный университет, факультет журналистики
|
Организационный комитет третьего Международного фестиваля студенческих и школьных средств массовой информации приглашает спонсоров к взаимовыгодному сотрудничеству.
Международный фестиваль «Жираф-СМИ» имеет широкую географию. В нём принимают участие не только 165 вузов России, но и студенты, и школьники стран СНГ, Китая, Германии и Белоруссии. Ежегодно фестиваль посещает около 500 человек, стремящихся к получению новых знаний. Быть узнаваемым среди молодёжной аудитории — цель многих компаний, зачастую недостижимая. Но «Жираф-СМИ» может решить эту проблему! Именно поэтому оргкомитет предлагает компаниям, задумывающимся о своём будущем, стать спонсорами фестиваля. Цель спонсорского участия — продвижение своей компании, решение актуальных молодёжных вопросов и журналистских задач.
 |
Автор: Светлана Уразова
Источник: Журнал "ТелеЦЕНТР" № 1/2004
|
Занимательные истории любят, особенно качественно исполненные — когда
идея воплощается в привлекательный образ, совпадающий с найденными
выразительными средствами. Как, к примеру, в сказке "Волшебник
Изумрудного города", где самый загадочный персонаж — Гудвин Великий и
Ужасный. Он же Волшебник. К концу повествования, правда, обнаруживается,
что это всего лишь фокусник и клоун, весьма преуспевший в создании
образов, чья фантазия и практическая изобретательность доведены до
совершенства.
 |
Автор: Светлана Уразова
Источник: журнал «ТелеЦЕНТР», № 2, 2004
|
Спрос на работников с такой триадой характеристик на рынке велик. В сфере телерадиовещания особенно. Но нередко оказывается, что сотрудник, обладающий всеми необходимыми профессиональными навыками и знаниями, реальными, а не мнимыми, на новом месте не прижился. И причина — в системе управления компании. Организационные процессы плохо структурированы, планирование, хоть и ведется, но не соответствует рыночным реалиям. С мотивацией персонала дело обстоит худо: работу поручили, а полномочий не предоставили. О поощрении, словесном ли, материальном ли, речь вовсе не идет. Координация между отделами толком не отлажена, а атмосфера в коллективе далека от идеальной. Интерес к работе пропадает, и «компетентный, молодой, амбициозный», так себя и не реализовавший на этом месте, начинает подумывать о поиске другой работы.
|
|
|
Видео
Теги
аудитория
виртуальная среда
глобализация
демография
интернет
культура образование медиарынок
медиа
промоушн
реклама
скандал
Курс валют |