Новости
ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ» 30 октября – 2 ноября 2018, Никосия - Лимассол (Республика Кипр) 30 октября – 2 ноября 2018 года на Кипре пройдет ежегодная Четырнадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза журналистов Кипра. Главная цель конференции - привлечение внимания представителей мирового медиасообщества, а также заинтересованных национальных государственных и общественных организаций к проблемам противодействия международному терроризму через электронные СМИ.
|
|
22 октября 2018 г. в Москве пройдет международная конференция «Электронные СМИ ЕврАзЭс: информационное сотрудничество и перспективы сближения» Организатор конференции – Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
|
|
11-14 сентября в Париже состоится 3-й Конгресс DiscourseNet_ DNC3-ALED , в рамках которого пройдет конференция "Знание и власть в полицентричном мире. Дискурсы на пересечении языков, культур и пространств". К рассмотрению предлагается проблемы влияния телепрограмм на общественный дискурс на примере российского "ток-шоу". Подробнее в анонсе: МЕДИАДИСКУРС: ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКРАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОМ ТЕЛЕФОРМАТЕ «ТОК-ШОУ»
|
|
Международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством»
прошла успешно.Конференция стала дискуссионной площадкой для обсуждения наиболее актуальных проблем освещения вопросов межэтнических и межконфессиональных отношений в СМИ. В рамках конференции участники обсудили роль электронных СМИ в освещении сотрудничества стран СНГ, а также насколько велика ответственность журналистов стран Содружества в освещении межконфессиональных и межэтнических конфликтов.В дискуссии участвовали российские и иностранные журналисты, руководители телерадиокомпаний стран СНГ, представители посольств, эксперты, представители международных и общественных организаций.
|
|
1 ноября 2017 г. в Москве пройдет международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством».
Основные цели конференции – содействие межгосударственному сотрудничеству, развитию электронных СМИ в странах СНГ, продвижению русского языка и культуры в информационном пространстве, обмен опытом между журналистами из России и стран Содружества.
|
|
Принято
решение об объединении двух ведущих отраслевых выставок: Международной выставки
профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания
и кинопроизводства NATEXPO и выставки-конференции «Шаболовка 2.0». Уже в этом
году они пройдут на одной площадке.
|
|
ТРИНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»
26 - 29 сентября 2017, София (Болгария)
26 – 29 сентября 2017г. в Софии (Болгария) пройдет ежегодная Тринадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
|
цифровая среда, новейшие технологии, цифровая индустрия, конвергенция, контент, реальное ТВ, экранная культура, культура повседневности, межкультурная коммуникация, культурная глобализация, информационное общество, общество знаний, экранная действительность, виртуальная реальность
|
 АКАДЕМИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ
|
 НАУЧНЫЕ СТАТЬИ И МОНОГРАФИИ
|
 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "ВЕСТНИК ВГИК"
|
Подписка
|
|
| |
|
 Увеличить
|
Автор: Некоммерческое партнерство ЭКСПЕРТ MRC
Источник: Пресс-релиз MRC
Дата публикации: 23.12.14 |
Регионы без большого кино
  18 декабря 2014 года: Основной проблемой кинопоказа в российских регионах остается недостаточное количество современных оснащенных кинотеатров и отсутствие многоплановой разнообразной репертуарной политики. Вопросы доступности услуг кинопоказа в России обсудили 18 декабря в Москве представители некоммерческого партнерства «Эксперт», аналитики исследовательского проекта Movie Research и ведущие журналисты отраслевых и общественно-политических изданий. Были представлены результаты исследования по доступности кинотеатральной среды в Москве, Татарстане, Карелии, Владимирской и Калининградской областях, Хабаровском, Алтайском и Ставропольском крае.
Работа специалистов некоммерческого партнерства «Центр развития делового и культурного сотрудничества «Эксперт» по изучению физической доступности кинопоказа показывает огромную разницу по условиям организации кинопоказа в регионах проекта. Так, если смотреть на усредненные данные по проанализированным регионам, то лучшая доступность кинопоказа у зрителей Хабаровского края, худшая – у жителей Алтайского края. При этом, в Хабаровском крае кинотеатрами оснащены все города с количеством жителей свыше 25 тыс., а на Алтае, в категории городов с населением от 25 до 50 тыс. жителей, кинотеатры отсутствуют в трех из четыре городов. При этом и в столице Алтайского края – Барнауле – недостаточная насыщенность, всего 2,7 кинозала на 100 тыс. человек, тогда как обычно в административных центрах субъектов федерации насыщенность выше 4. К примеру, в том же Хабаровске этот показатель равняется 4,3.
Возрастные ограничения, действующие в российском прокате более года, не сильно ограничивают репертуарную доступность российским зрителям, в целом по регионам представлен широкий выбор фильмов. Однако, лучшие условия по доступности к фильмам категорий 0+ и 6+ у маленьких зрителей Калининградской области, Ставропольского края и Владимирской области, а наибольшее жанровое разнообразие и выбор фильмов наблюдается в кинотеатрах Республики Татарстан и Калининградской области. По мнению президента НП «Эксперт» Александра Лужина, для повышения репертуарной доступности необходима разъяснительная работа с кинотеатрами и дистрибьюторами. Кроме того, репертуарное разнообразие выше в городах имеющих несколько многозальных кинотеатров. Таким образом, для повышения доступности кинопоказа для россиян необходима реализация кинотеатрами более гибкой репертуарной политики, считает Лужин.
Таблица №1: Количество фильмов в прокате в анализируемых регионах
Источник: НП ЭКСПЕРТ
По представленным НП «Эксперт» цифрам количества сеансов в исследуемых регионах можно судить о реальной репертуарной политике кинотеатров, а также об отсутствии фактической дискриминации российского кино при составлении расписаний кинопоказа. По данным проекта доля сеансов отечественного кино в анализируемых регионах с декабря 2013 года по ноябрь 2014 года в среднем составила 22,4%. Больше всего времени под отечественные фильмы за анализируемый период выделили во Владимирской области – 25,36%, а меньше всего – в Республике Карелия – 19,59%.
При этом стоит отметить, что колебания по количеству сеансов происходили в соответствие с уровнем ожиданий российских премьер и объема рекламных кампаний. К примеру, фильму «Горько!2» в некоторых регионах в премьерную неделю отдавали по 51,5% сеансов, в то время, как фильм «Солнечный удар» в премьерный для себя четверг среднем набрал лишь 4,2% сеансов, а например, зрители Ставропольского края из-за маленького количества копий фильм Никиты Михалкова оценить в этот день не смогли.
«Конкуренция в прокате сейчас уже в большей степени зависит не от объема бюджетов производства фильмов, а от объема бюджетов и качества их рекламной кампании», - считает Александр Лужин. По его словам административное увеличение доли сеансов под отечественное кино в прокате не только не приведет к ожидаемому Министерством культуры росту посещаемости российских лент, но и существенно ударит по бюджету кинотеатров.
Таблица №2: Доля сеансов отечественных фильмов в анализируемых регионах в декабре
2013 – ноябре 2014 года. Источник: НП ЭКСПЕРТ
Справка:
***
НП «Эксперт» создан в 2012 г. в целях содействия деятельности в области просвещения, науки, культуры, искусства, образования, а также содействие духовному развитию личности. В 2013 году НП «Эксперт» в партнерстве с независимым исследовательским проектом Movie Research (ООО «Универс-Консалтинг») реализовал ряд инициативных исследований российской киноотрасли, кинофикации и организации доступа граждан России к кинотеатральным услугам.
*При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 17.01.2014 № 11-рп и на основании конкурса, проведенного Обществом «Знание» России
|
|
|
|
|
Видео
Теги
аудитория
виртуальная среда
глобализация
демография
интернет
культура образование медиарынок
медиа
промоушн
реклама
скандал
Курс валют |