Сегодня:  
Вход   |    Забыли пароль?   |    Регистрация
Всякий вправе творить по-своему...

Гораций
  Поиск по сайту
  Подписка
  Гостевая книга
  Файловый архив
  Фотобанк
  Блог

Новости

ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»
30 октября – 2 ноября 2018, Никосия - Лимассол (Республика Кипр)

30 октября – 2 ноября 2018 года на Кипре пройдет ежегодная Четырнадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза журналистов Кипра. 

 Главная цель конференции - привлечение внимания представителей мирового медиасообщества, а также заинтересованных национальных государственных и общественных организаций к проблемам противодействия международному терроризму через электронные СМИ.



 

22 октября 2018 г. в Москве пройдет международная конференция «Электронные СМИ ЕврАзЭс: информационное сотрудничество и перспективы сближения» Организатор конференции – Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

 

11-14 сентября в Париже состоится 3-й Конгресс DiscourseNet_ DNC3-ALED , в рамках которого пройдет  конференция "Знание и власть в полицентричном мире. Дискурсы на пересечении языков, культур и пространств". К рассмотрению предлагается проблемы влияния телепрограмм на общественный дискурс на примере российского "ток-шоу". Подробнее в анонсе: МЕДИАДИСКУРС: ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКРАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОМ ТЕЛЕФОРМАТЕ  «ТОК-ШОУ» 

Международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством» прошла успешно.
Конференция стала дискуссионной площадкой для обсуждения наиболее актуальных проблем освещения вопросов межэтнических и межконфессиональных отношений в СМИ. В рамках конференции участники обсудили роль электронных СМИ в освещении сотрудничества стран СНГ, а также насколько велика ответственность журналистов стран Содружества в освещении межконфессиональных и межэтнических конфликтов.В дискуссии участвовали российские и иностранные журналисты, руководители телерадиокомпаний стран СНГ, представители посольств, эксперты, представители международных и общественных организаций.

 

1 ноября 2017 г. в Москве пройдет международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством».
Основные цели конференции – содействие межгосударственному сотрудничеству, развитию электронных СМИ в странах СНГ, продвижению русского языка и культуры в информационном пространстве, обмен опытом между журналистами из России и стран Содружества.

 

Принято решение об объединении двух ведущих отраслевых выставок: Международной выставки профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания и кинопроизводства NATEXPO и выставки-конференции «Шаболовка 2.0». Уже в этом году они пройдут на одной площадке.


 

ТРИНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»
26 - 29 сентября 2017, София (Болгария)


26 – 29 сентября 2017г. в Софии (Болгария) пройдет ежегодная Тринадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
 
цифровая среда, новейшие технологии,
цифровая индустрия, конвергенция,
контент, реальное ТВ, экранная культура, 
культура повседневности, межкультурная
коммуникация,
культурная глобализация, 
информационное общество, общество знаний,
экранная действительность, виртуальная реальность




АКАДЕМИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ

                                                         
                                                                НАУЧНЫЕ СТАТЬИ И МОНОГРАФИИ
                                                                                    
                                                                                    НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ 
                                                                                         "ВЕСТНИК ВГИК"
                                                                                              www.vgik.info                                                                     

Подписка

 

Телекоммуникации

ТКТ привязалась к телевизорам
Увеличить
Автор: Виктор Логинов
Источник: ComNews
Дата публикации: 18.03.11

ТКТ привязалась к телевизорам

Петербургский оператор кабельного телевидения и доступа в Интернет "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) объявил о начале акции, в рамках которой все покупатели телевизоров в магазинах MediaMarkt бесплатно получают оборудование оператора и сертификат на просмотр цифрового телевидения в течение месяца. Подобные акции уже проводились другими игроками рынка и считаются эффективными.

Акция с названием "Новому телевизору - новое телевидение" началась 17 марта 2011 г. и продлится до конца апреля. По условиям акции при покупке любого телевизора в сети MediaMarkt покупатель получает подарочный сертификат "Твое TV", который дает право на бесплатный комплект оборудования для просмотра цифровых каналов и месяц просмотра цифрового телевидения без абонентской платы. Установка и настройка оборудования также осуществляются бесплатно. 

В компании особо отмечают, что комплект оборудования, предоставляемый пользователю, вне рамок проводимой акции стоит более 3 тыс. руб. "Мы расцениваем сети бытовой техники и электроники как весьма перспективный канал продвижения и продаж цифрового телевидения. Если человек вложил определенную сумму в покупку нового телевизора, то мы рассчитываем, что он хотел бы использовать его возможности на 100%. Поэтому мы проделали большую работу, чтобы предоставить наш продукт покупателям непосредственно в точке покупки ими нового телевизора", - говорит коммерческий директор ТКТ Юрий Островский. 

Аналогичную схему продвижения уже использовал московский оператор "Акадо" в 2009 г. совместно с сетью гипермаркетов электроники "М.Видео". "В октябре 2009 г. компания "Акадо-Столица", сеть "М.Видео" и компания Samsung проводили совместную акцию, в рамках которой к купленному HD-телевизору бесплатно прилагался HD-тюнер "Акадо" с подключением пакета телеканалов высокой четкости. Результаты были хорошими, в рамках ожидания. Такие проекты помогают также решать задачу по популяризации цифрового телевидения среди покупателей современных телевизоров", - рассказывает руководитель пресс-службы "Акадо" Денис Рычка. 

При этом в "Акадо" предупреждают петербургских коллег, что акция окажется эффективной только при слаженной работе обеих компаний. "Это хорошая маркетинговая идея и популярная сегодня на рынке, но успех проекта зависит от того, насколько эффективно сработает партнер-ритейлер", - говорит Денис Рычка. 

Видео

Теги

аудитория виртуальная среда глобализация демография интернет культура образование медиарынок медиа промоушн реклама скандал

  Курс валют

Погода

Яндекс.Погода

Пробки

Пробки на Яндекс.Картах
Посетители





Блог

23.10.10 | 08:40:04

26.03.10 | 00:08:47
Фотобанк
DM   |   Новости   |   Технологии   |   Контент   |   Контакты   |   Карта сайта
  Яндекс.Метрика
 
Все права защищены © 2010 digitalmedia.su

    
Работает на: Amiro CMS